23 июл. 2010 г.

Новый подход к частным продажам в интернете

Ознакомительная статья по сервису AddNow.Ru, размещенная в проекте habrahabr.ru


 Доброе время, дамы и господа!

Хотели бы предложить вашему вниманию свой собственный взгляд на сервис частных объявлений в интернете. Мы постарались объединить существующие технологии частных объявлений и рекламы в сети. По отдельности составные части проекта успешно работают в мировой паутине. Изобрести что-то новое сейчас трудно, но адаптировать существующие технологии для нужд простых людей, далеких от интернет технологий, на наш взгляд, получилось неплохо. Это успешно работает на нашем проекте уже более года. Уверены, что для многих владельцев собственных интернет ресурсов сервис окажется полезным и, что не менее важно, доходным. Будем очень признательны, если уделите немного времени и поделитесь своим мнением.



Представим себе обычную ситуацию — у вас есть что-то, что нужно продать. Предложили друзьям и знакомым? Не продалось? Так бывает. Четверть века назад всё, что нам оставалось так это разместить объявления в газетах или на столбах и подъездах, но время идет и технологии развиваются. В конце XX века нам стал доступен интернет. Появились доски объявлений и электронные аукционы. Для тех, кто поувереннее стоял на ногах в «сети», стали доступны баннерные сети и контекстная реклама. Прошло десятилетие. Интернет появился у многих, но если молодой маме нужно продать ставшую ненужной коляску или оставшуюся пачку подгузников, то сделать это снова стало проблематично. Бесплатные «доски» и электронные аукционы круглосуточно заваливают большим количеством объявлений и роботизированным спамом. Для повышения эффективности все больше требуется реклама, направленная на узко определенный круг лиц. У рекламщиков есть такой термин – таргетинг (англ. target — цель) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. В связи с этим, многие сервисы позволяют помимо тематики объявлений выбрать еще и населенный пункт. Во многих случаях это помогает, но по некоторым городам и тематикам проходят сотни и даже тысячи объявлений в час. Ни о какой эффективной продаже при таком потоке, конечно же, не может идти и речи. Таких технологий становится уже недостаточно. Что же получается — это все возможности, которые существуют в наши дни? Не густо как-то.

Эффективно было бы найти какой-нибудь расположенный географически недалеко от нас и хорошо посещаемый односельчанами форум или доску объявлений, которую еще не освоили монстры маркетинга. Для многих простых людей, далеких от интернет-технологий, это сделать затруднительно. Нужно найти специальный сайт, разобраться что к чему, зарегистрироваться на нем и это при всем при том, что многие кому это нужно тратят время на поиск знакомых букв на клавиатуре, а вопрос про адрес электронной почты вызывает у них шок. В сети так много разных сайтов, но использовать можно лишь единицы, где есть форумы или сервисы публикации объявлений, причем в большинстве своем владельцы многих остальных сайтов не против их коммерческой эксплуатации.

Неужели сейчас, когда на дворе 2010 год, газеты и объявления на столбах продолжают оставаться единственным эффективным инструментом для простых людей?! Надеемся, что нет. Вокруг нас так много компьютеров. Давайте все-таки попробуем заставить их работать над чем-то, что нужно прямо здесь и сейчас! По сути, речь идет лишь о том, чтобы предложить удовлетворяющий всех формат и построить удобный сервис для этого. Создать красивую и простую технологию. На наш взгляд это получилось настолько просто и удобно, что вполне может изменить наши взгляды на рекламу в сети! Технология позволяет решить большинство, если не все, описанные выше проблемы. Теперь можно без всяких затруднений разместить объявление на любом сайте, который поддерживает наш сервис. Размещение объявлений на посещаемых и популярных ресурсах обеспечивает их высокую эффективность. Людям это нужно. Им не требуется искать специализированные сервисы и не нужно разбираться как с ними работать. Разумная стоимость объявлений надежно избавляет от спамеров и служит хорошим фильтром, ограничивающим лавину публикаций.

Попробуем несколькими предложениями рассказать про то, как это работает. Допустим, вы владелец популярного сайта и хотели бы сделать его более интересным, полезным, а также получить с этого дополнительный доход. Предлагаем вам пройти простую процедуру регистрации в сервисе addnow.ru, получить html-код виджета и разместить его у себя на сайте. С этого момента в вашем проекте начинает работать сервис публикации платных частных объявлений. Самое время зайти в настройки площадки и произвести ее тонкую настройку. Здесь можно поменять форму виджета, цвет фона и текста объявлений, определить срок публикации объявлений и их стоимость, добавить собственные правила для посетителей, а также произвести настройку нескольких других параметров. На стартовой странице проекта мы сделали простой инструмент, позволяющий быстро «примерить» один из типов виджетов к любому сайту.


Для того чтобы получать весьма неплохой доход и приступить к размещению объявлений нет необходимости обладать навыками программирования. Не нужно регистрировать свое предприятие и настраивать работу с платежными системами. Для того чтобы начать получать выплаты нужно полностью заполнить небольшую анкету в личном кабинете. По нашей статистике, которая собиралась более года, сервис начинает эффективно работать при количестве уникальных посетителей от 600 — 800 человек в сутки. Мы заметили, что в среднем, для того чтобы посетители освоились с новыми возможностями нужно около месяца. Чем крупнее виджет, тем больше он нравится людям и тем эффективнее работает. Каждая тысяча обычных ежедневных посетителей приносит доход от 500 до 1000 рублей в неделю.

Всем этим очень просто пользоваться! Можно вставить в объявление картинку, причем сервис сам изменит ее размер так как нужно. Нет картинки? Не беда. Можно написать небольшой текст или указать ссылку на свой сайт. Не нужно долго думать, как это работает, и разбираться с регистрацией. Увидели на сайте объявления – смело нажимайте кнопку «разместить объявление». Для оплаты достаточно отправить SMS сообщение с простым текстом на короткий телефонный номер. Есть кошелек в системе WebMoney? Еще лучше. Не нужно платить огромный процент супостатам из сотовых компаний. Стоимость размещения объявления будет почти в 2 раза дешевле.

Наверняка не один раз сталкивались с ситуацией, когда где-то видели интересное рекламное предложение, но найти его снова не получилось. Баннеры и контекстная реклама находятся в постоянной ротации. Вновь увидеть заинтересовавшую информацию шансов мало. В нашей системе хранятся все объявления. Нужно лишь примерно вспомнить, когда его видели и просмотреть историю публикаций.

Размещая объявления, посетитель может быть уверен, что оно будет доступно весь указанный период времени. Ни одно объявление не попадет в архив, пока не закончится срок публикации. Все объявления доступны на сайте. Не нужно платить ни за показы, ни за переходы. Время и популярность сайта теперь работают на полную катушку. Работают не только на владельцев, но и на посетителей. Владельцы сайтов меньше заинтересованы в накрутке счетчиков. Для них все больший интерес представляют люди. Это обязательно поможет улучшить качество сайтов и материалов на них.

Сервис запущен несколько месяцев назад. За прошедшее время было устранено большое количество недочетов. Мы, конечно же, еще молоды и просим вас отнестись к этому с пониманием. Нам бы очень хотелось заключить партнерское соглашение с каким-нибудь крупным одним или двумя ресурсами. Это позволило бы в короткий срок качественно отладить работу сервиса. В обмен на это мы готовы на какое-то время полностью отказаться от нашего вознаграждения и максимально оперативно реагировать на замечания наших партнеров.

Было приложено много сил, что бы сделать все наглядным и удобным. Нам еще о многом хотелось бы вам рассказать. Мы проводили исследования эффективности различных сервисов объявлений, доступных в интернете. У нас есть статистика эффективности разных форматов виджетов. Есть технические детали, которые желательно учесть в работе и многое, многое другое. Все это кажется очень важным, но, к сожалению, размер статьи становится очень большим. Обязательно постараемся сделать это в последующих наших публикациях. В случае если возникли какие-то проблемы или что-то непонятно – будем рады помочь и ответить на вопросы.

С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, коллектив проекта «Эднау.ру».

Комментариев нет:

Отправить комментарий