14 мар. 2013 г.

Land Rover Discovery 3 (2005)

Отзыв об автомобиле на сайте проекта drom.ru



Всех приветствую!

Решил добавить свои скромные сбережения в копилку отзывов этого пепелаца. Знающие люди сказали - пиши. Мол, история авто прозрачнее будет. Легче потом продавать. Знающим людям виднее. Пишу.



В области автомобильной техники являюсь известным специалистом с мировым именем. Как говорится - на флоте конюхом служил. По профессии АйТишник. Стаж водительских прав ажно с 1989 года. Оные были получены в военном ВУЗе. Учили хорошо. На КАМАЗе. Первой машиной была ВАЗ-2109 в 2005 году. Профессионалу такой перерыв не помеха. Покатался не долго. Темным и морозным декабрьским вечером, на трассе, покрытой качественным слоем отечественного льда, на скорости около 80 км/ч мной была обнаружена стоящая поперек дороги такая же как и моя продукция волжского автозавода без габаритных огней. Так как обнаружена она была в свете моих собственных фар на удалении метров 50, то сработал профессиональный инстинкт - нажал что есть сил на тормоз. Переход на пониженную с уходом в строну - это для трусов. В общем, вылетел как бильярдный шар с трассы и остановил передним капотом бегущую навстречу с превышением скорости березу. Будучи дисциплинированным, оказался пристегнут. В результате аварии кроме двух машин пострадали еще мои очки, которые разбились о лобовое стекло. Машину выправляли на стапеле долго и дорого. Следующий раз сел за руль через 3 месяца, в конце марта. Как раз тогда, когда в Московском регионе днем все тает, а ночью замерзает. Ну и на второй день после ремонта, на замерзшей как каток трассе в 7 утра пытался поймать березу повторно. Сам не смог, но помогли добрые люди сзади. В том месте мало кто мог в тот раз остановиться самостоятельно. Что ни водитель, то ветеран броуновского движения. Описал все это с целью показать, что с прокладкой между рулем и сиденьем у меня все в порядке. Хоть сейчас Париж-Дакар. По этой причине второй машиной решил купить что-то вроде КАМАЗа. На нем не так сильно трясутся руки.

Дрожь в руках удалось побороть к осени 2011-го, но желание купить что-то большое и тяжелое, чтобы успешно таранить препятствия на пути, побороть не смог. Тем более планировал активно заняться охотой и всякими разными полезными поездками с большой семьей. Как многим доподлинно известно, для граждан, проживающих в Московском регионе, автомобиль перестал быть вещью статусной по причине несколько других зарплат в сравнении с другими городами и весями нашей необъятной. Купить его, хотя бы даже и в кредит, может сейчас любой дурак. Чем мы ежедневно здесь и занимаемся. В итоге, машин тут как тараканов в ночном туалете пионерлагеря. Так чтобы не посадить семью на хлеб и воду, но в тоже время купить что-нибудь большое, красивое, удобное, проходимое, не старее 5 лет и не отечественное - мог выделить из бюджета не больше миллиона. Не без некоторой помощи банка, конечно же. С таким фильтром попадались только китайцы, корейцы, патфайндеры, старенькие паджеры, ну и дискавери 3. Рада бы курица не шла, да за крыло волокут. Осматривать и выбирать помогал знакомый, который если и не был специалистом по конкретно этим маркам, то разбирался в теме существенно лучше моего прокладочного уровня. Катались и смотрели всякое где-то неделю. В итоге обнаружили текущее чудо и я просто больше не смог отвести от него глаз.

Комплектация - мама не горюй. Не то чтобы там было все. Нет. Не было дополнительных порогов, кенгурятника, дополнительных фар, штатной навигации. Наверно это и все чего не было. В машине присутствовал даже холодильник в подлокотнике, не говоря уже о всяческих банальных парктрониках со всех сторон, 3-ем ряде сидений, какой-то крутейшей акустике с 17 динамиками и огромным усилителем под правым передним креслом и т.п. Более того, все это работало, крутилось, вертелось, грелось, охлаждало, играло, пищало и почему-то даже, до кучи, хорошо ехало. Самое же главное - это цвет. Даже если бы в машине не было и половины всех этих ништяков - взял бы не задумываясь. Кроме того, бывший владелец показал толстую стопку документов о недавних больших заменах каких-то там резинок, рычагов, датчиков, амортизаторов и пр. тысяч на 200. Мол, продавать не собирался. Готовил кататься дальше.

Ну и я купил.

Следующим приятным сюрпризом было то, что машина оказалась неугоняемой. КАСКО в ингосстрахе, со всеми опциями стоит меньше чем у бати на Шкоду Румстер. Даже не смотрели на машину. Плевать - есть сигнализация или нет. Кстати, на счет страховки. С этого года в ту же цену добавилась еще опция страховки на страховку. Смысл в том, что если возникнет дорогущий страховой случай по моей вине, то стоимость страховки на последующие годы увеличена не будет. Как-то так. Мощность двигателя 190 лс. Как не трудно догадаться, дорожный налог тоже вполне себе божеский. Очень удачное сочетание всего.

Не поверите - эйфория до сих пор. Машина плывет, а не едет. Когда надо быстро разогнаться - разгоняется. Проблем с тормозами тоже не заметил. Более того - тормоза мягкие. У отца на шкоде чуть надавил - машина колом встает. Габариты ощущаются великолепно. По заставленным автопромом дворам с ледяной колеей рассекать самое оно. Без сарказма. Все удобно и продумано до мелочей. За полтора года проехал 40 000 км. Два раза катался на Украину. Один раз в Днепропетровск и обратно. Второй раз Москва - Днепропетровск - Киев (2 недели там) и обратно по тому же маршруту. Летом 2012 катались в отпуск по маршруту Россия(Москва) - Белоруссия - Литва - Россия (Калининград) - Польша - Германия - Польша - Украина (Ковель) - Белоруссия - Россия (Москва). 6500 км. С детьми и половиной квартиры в багажнике. Никаких затыков и проблем. Исключительно положительные эмоции. Часто жалуются, что в Москве не вежливые водители. За все время ни разу не подрезали и сзади не бибикнули. Чтобы перестроиться нужно просто включить поворотник. Место для перестроения как-то само собой образуется. Расход в дальних поездках 9.8 на сотню. В столице зимой 15-18 на сотню. Тапку в пол почти никогда не давлю. В Германии разгонялся до 140 на автобанах. Выше с семьей не рисковал.

3 раза катался на охоту. По весне, когда на гуся катались, съехал двумя левыми колесами с умятой дороги посреди поля. Резина Cooper Zeon LTZ 255/55 R19 (50 трасса/50 бездорожье) замылилась глиной мгновенно. Вытаскивали толпой с помощью Тайгера и какой-то матери. В августе на открытие сезона выезжал на тойже резине в другое, уже полусухое поле. Машина шла как трактор. Сейчас, в январе 2013, ездили на зайца в деревню Липецкой области. Не нашлось ни одного сугроба, где-бы застрял. Катались в компании с Volvo XC90. Регулярно вытаскивал ее тросом из канав и сугробов. Фотки надергал. Постараюсь приклеить.

Катались семьей по весне с ночевкой на празднование Ивана Купалы под Калугу. Жена с мелким ночевала в машине. Шикарно. Идеально ровное, под 2 метра длиной место. Двое взрослых разместятся на ночь легко и комфортно. Есть и минусы. Куда без них?
1. Главный минус психологический. Все и везде пишут, что машина часто ломается. Так вот - у меня не такая. Тем не менее, если едешь куда-то далеко - стремно. Начитался мнений профессионалов, ити их. Один раз перед большой поездкой на Украину загонял на диагностику в Артекс. Насчитали замены разного по ходовой и двигателю где-то за 100 тысяч. Прокладка между двигателем и коробкой, ремень ГРМ, какие-то втулки, резинки. Много разного для меня непонятного. Заслал тудушку артекса неофициалам. Насчитали 47 тысяч. Сделали за сутки. В Днепропетровск ехать реально стремно. Почти месяц там катался - не встретил ни одного дискавери. Однажды встретил дико обвешанный всяким блестящим Range Rover. Тем не менее, по интернетам нашел тамошнее представительство Land Rover. Подозреваю, что с таким богатством парка в случае поломки запчасти придется ждать до второго пришествия. Гражданство можно успеть оформить. Сейчас, когда масло и фильтры меняю - прошу ребят чтобы смотрели ходовую на предмет наличия всякой каки. Пока тьфу через левое плечо х3.
2. На продолжительных поездках при активном использовании круиз-контроля оный отрубался и не хотел больше включаться. Лечилось перезапуском двигателя. Перед летней поездкой по европам в лр-партсе настояли на промывке радиатора с разборкой. Отдал что-то около 6000 + антифриз. После этого проблема с круизом практически полностью исчезла. Объяснили тем, что лучше охлаждается двигатель. Как следствие меньше греется коробка. Контур охлаждения коробки передач в Д3 слабоват. Между коробкой и компьютером какая-то связь. Соответственно компьютер реже перегревается.
3. Были проблемы с запуском в морозы ниже -20. Сказали, что нужно заменить какую-то сетку в районе бензобака и рекомендовали поменять свечи. Ценник не слабый. Со свечами потенциально возможен косяк со снятием головки блока. В дизельных движках они намертво прикипают. Стал добавлять этой зимой трошки Hi-Gear-овской присадки в топливо против образования парафина. Заправляться по зиме стал только на лукойле. При -25С стала заводиться хорошо. Ниже у нас не опускалось. В январе на охоте в Липецкой области опускалось по градуснику в машине до -32С Не рисковал. Ночью один раз вставал прогревать.
4. На морозах ниже -25 плохо закрывается дверь багажника.
5. Машина штатно оборудована вебастой с таймером. У меня работа не по графику. Таймер запуска вебасты ни о чем. Бесполезен. К тому же руки бы оторвал тому, кто проектировал юзабилити таймера. Без поллитры не разберешься, а если разберешься, через неделю не повторишь. Дооборудовал запуск вебасты по сотовому.
6. Пару раз проявлялась вибрация при разгоне на скорости около 60 км/ч. Диагностировали возможную замену гидротрансформатора в коробке. Мол будет кататься, но не плохо бы махнуть. Восстановленный "бублик" с работй и заменой масла на дмитровке делают за 20 тр. Думаю.
7. Периодически отказывался включаться вентилятор отопительной системы. Будучи близким к электронике причину нашел и пофиксил самостоятельно. Проблема оказалась в релешке этого самого вентилятора. Все релешки и предохранители собраны в удобном месте, рядом с аккумулятором. Стоила эта релешка в Мейджоре у официала 145 рублей.
Этой осенью поменял аккумулятор, но это нормально. 4800 руб 105 А/Ч До кучи купил хорошие отечественные провода для прикуривания. На ашановских прикурить не смог. Поменял тормозные диски с колодками по кругу. Помог знакомый из Emex-а. Если не изменяет память, обошлось тысяч в 15 вместе с работой. Самостоятельно установил CB-шную радиостанцию и 100-ватный усилитель к ней. По Российским законам без регистрации можно работать мощностью до 10 Вт, но я его и не включаю почти никогда. Один раз было нужно далеко достучаться, чем и воспользовался. Обновил всю резину. 19 радиус. Всесезонный купер с закосом под бездорожье обошелся в 46 тр за 4 баллона. Зимний новый бриджстоун пришлось брать в Киеве. В пересчете на москалевскую валюту получилось что-то около 30 тр. Украинские сотрудники ДПС заставили купить регистратор. Ни один мимо себя не пропустил. Супостаты. Первый раз чуть не развели на денежку. Через 15 минут вышла из машины жена и начала фотографировать машину ДПС, где инспектор со значением рассматривал мои права. Испугались, пожаловались на нелегкую жизнь, вернули документы и уехали. Потом проштудировал на эту тему паутину, купил регистратор и диктофон, зазубрил правильные слова. Последующие разы, когда неоднократно останавливали - из машины больше не выходил. Общение обычно ограничивалось двумя фразами.

За полтора года многократно пересекал кучу разных границ. Польские таможенники особенно изнывают от отсутствия возможности совершить подвиг. Штатный вопрос - какого объема у вас бензобак. Сильно удивляются когда узнают, что 60 литров. Переспрашивают. Наверно, не очень хорошо понимают по русски, но хорошо понимают жесты многих народов. Полиглоты. В общем, объяснить можно. Особо быстро граница проходится когда в машине семья и огромное количество разного барахла до потолка. На стандартный вопрос "Что везете?" следует стандартный ответ "Чего только не везем". На этом досмотр, обычно, заканчивается. Не закончился на этом он только когда пересекали границу Украины с Белорусией со стороны Ковеля. Талантливый белорусский таможенник ловко ткнул пальцем куда-то в середину кучи и попал на бутылку с гарным хохлятским медом. Куперфильд, не иначе. Как оказалось, оный ввозить в Белорусь никак нельзя. Закончилось все хорошо. Все остались довольны. Собственно, это уже мало относится к самой машине. Лишь демонстрирует, что машина красивая и статусная. Окружающие проявляют уважение, что приятно. Ну и главное - все продолжает так же исправно крутиться, вертеться, где надо греться, где надо охлаждаться, играть, пищать и все еще хорошо ехать.

Вероятно, разочаровал отсутствием технических деталей. За что прошу прощения. Если что - в комментариях попытаюсь исправиться.











Комментариев нет:

Отправить комментарий